Корпоративные сайты
Создаём сильные сайты , рассказывающие людям о вашей компании, услугах и корпоративной культуре.
Для создания корпоративного сайта нужно пройти несколько этапов:
1
Собираем данные и понимаем задачи проекта. Определяем аудиторию, для которой создаётся сайт.
2
Разрабатываем структуру сайта. Продумываем навигацию, функционал и разделы наполнения.
4
Запускаем и полностью проверяем проект. Обучаем и передаем управление администратору.
3
Создаём интерактивный прототип сайта с рабочим интерфейсом, и следом делаем дизайн.
Заказать
Разработка сайта компании может включать в себя страницы:
Главная
Каталог
Услуги
Тарифы
Портфолио
Отзывы
О компании
История
Филиалы
Новости
Полезные статьи
Календарь
Галерея
Контакты
Вакансии
Сотрудничество
Каталог
Услуги
Тарифы
Портфолио
Отзывы
О компании
История
Филиалы
Новости
Полезные статьи
Календарь
Галерея
Контакты
Вакансии
Сотрудничество
Читая далее вы узнаете о важных особенностях структуры сайта
Этап 1
Размещаем главное на главной
Главная страница формирует первое мнение и степень компетентности компании.
Потому важно сразу заинтересовать посетителя и учесть особенности разных аудиторий.
В первую очередь разделение происходит на В2В и В2С сегмент. Их подход к решению вопроса и требования к исполнителю сильно отличаются. Вот наглядная табличка, для сравнения:
Потому важно сразу заинтересовать посетителя и учесть особенности разных аудиторий.
В первую очередь разделение происходит на В2В и В2С сегмент. Их подход к решению вопроса и требования к исполнителю сильно отличаются. Вот наглядная табличка, для сравнения:
B2B | B2C | |
---|---|---|
Аудитория | топ-менеджмент | потребители |
Мотивация | рациональная | эмоциональная |
Язык общения | технический | разговорный |
Детализация информации | высокая | низкая |
Знание продукта | среднее или высокое | от низкой до высокой |
Вторым важным разделением будет положение компании на рынке:
Если у вас мало конкурентов на рынке и сайт вам нужен, в большей степени, для корпоративных нужд и постоянных клиентов, то правильней будет сделать его лаконичным. При таком варианте нет смысла переплачивать за сложный сайт и можно сэкономить бюджет.
- Меньше имиджевых фотографий и описаний.
+ Больше важного контента и информации о корпоративной культуре.
Если конкурентов много и сайт создаётся чтобы продавать и информировать о товаре, то здесь важно подчеркнуть имидж компании и уделить внимание промо элементам, чтобы выделиться на фоне всех остальных.
- Меньше корпоративной информации.
+ Больше презентаций, фотографий и удобный каталог.
Если у вас мало конкурентов на рынке и сайт вам нужен, в большей степени, для корпоративных нужд и постоянных клиентов, то правильней будет сделать его лаконичным. При таком варианте нет смысла переплачивать за сложный сайт и можно сэкономить бюджет.
- Меньше имиджевых фотографий и описаний.
+ Больше важного контента и информации о корпоративной культуре.
Если конкурентов много и сайт создаётся чтобы продавать и информировать о товаре, то здесь важно подчеркнуть имидж компании и уделить внимание промо элементам, чтобы выделиться на фоне всех остальных.
- Меньше корпоративной информации.
+ Больше презентаций, фотографий и удобный каталог.
Этап 2
Пишем историю компании
Главное, чтобы она не была скучной. При наполнении страницы «о компании» часто встречается ошибка в том, что её абсолютно не интересно читать. Огромное полотно текста, которое является потоком тщеславия и, в лучшем случае, приправленное нескольким неподтвержденными цифрами. Скукота.
— А ведь люди покупают у людей.
Другое дело, если привести интересные и подтвержденные факты, подать описание необычно или рассказать настоящую историю.
Вариант 1 — РАССКАЗ
Нашего клиента, компанию Армалит, попросили изготовить запорную арматуру для крейсера Аврора, когда его ремонтировали. Так как завод уже существовал в 1900 году и принимал участие в строительстве Авроры, то они подняли чертеж из архива тех лет и сделали необходимую деталь по нему.
Армалит помнит свою историю и хранит наработки более чем за столетний период. Согласитесь, такая история вызывает доверие и говорит о том, что компания надежная.
Вариант 2 — ВИДЕО
Для этой же компании мы сняли корпоративное видео, в котором рассказали о важных участках работы завода, через рассказы сотрудников предприятия. Добавили сюда эффектные визуальные вставки с процессом производства и правильное звуковое сопровождение. На выходе получилось очень атмосферное видео.
Вариант 3 — ТАЙМЛАЙН
Другим способом подачи может быть линия времени, с указанием важных событий. Началом линии будет создание компании, а на пути развития отметки с вехами — первый контракт высокого уровня; трудности во время кризиса; смена руководства; проведение значимого мероприятия и т.д. К событиям добавляются краткие описания, изображения и другой контент.
— А ведь люди покупают у людей.
Другое дело, если привести интересные и подтвержденные факты, подать описание необычно или рассказать настоящую историю.
Вариант 1 — РАССКАЗ
Нашего клиента, компанию Армалит, попросили изготовить запорную арматуру для крейсера Аврора, когда его ремонтировали. Так как завод уже существовал в 1900 году и принимал участие в строительстве Авроры, то они подняли чертеж из архива тех лет и сделали необходимую деталь по нему.
Армалит помнит свою историю и хранит наработки более чем за столетний период. Согласитесь, такая история вызывает доверие и говорит о том, что компания надежная.
Вариант 2 — ВИДЕО
Для этой же компании мы сняли корпоративное видео, в котором рассказали о важных участках работы завода, через рассказы сотрудников предприятия. Добавили сюда эффектные визуальные вставки с процессом производства и правильное звуковое сопровождение. На выходе получилось очень атмосферное видео.
Вариант 3 — ТАЙМЛАЙН
Другим способом подачи может быть линия времени, с указанием важных событий. Началом линии будет создание компании, а на пути развития отметки с вехами — первый контракт высокого уровня; трудности во время кризиса; смена руководства; проведение значимого мероприятия и т.д. К событиям добавляются краткие описания, изображения и другой контент.
Выбираем тип каталога
В зависимости от сферы деятельности компании каталог может быть иметь разный вид. Рассмотрим основные различия:
— С карточками товара
— Без карточек
— Детализированная информация
— Краткая информация
Этап 3
Получаем заявки с сайта
Чаще всего корпоративный веб сайт ведёт не к прямой покупке, а к оставлению заявки, после которой уже начинается процесс продажи.
В зависимости от проекта, мы подбираем подходящий вариант формы захвата из описанных ниже:
В зависимости от проекта, мы подбираем подходящий вариант формы захвата из описанных ниже:
— Заявка на email
Хорошо подходит для заказа консультации, когда сложно разобраться в большом количестве данных или при очень большой номенклатуре |
— Опрос
Эта та же анкета, только информация здесь собирается последовательными вопросами, идущими один за другим. Тоже позволяет облегчить выбор и подобрать подходящий продукт, плюс увеличивает вовлечение клиента. |
— Анкета
В этом случае мы просим человека заполнить несколько полей, чтобы лучше понять его задачу и менеджер мог подобрать лучший вариант решения. Например такой вариант используется как раз при заказе разработки сайта.
|
— Упрощенная форма корзины
Такой вариант используется, например, при продаже деталей для В2В. Клиент регулярно заходит на сайт в поисках запчастей, набирает их в корзину, подтверждает заказ и 1С выставляет ему счет.
|
Этап 4
Обновляем контент в новостях
При разработке корпоративного сайта важны новости, чтобы показывать посетителю, что компания живет. В случае с малым или средним бизнесом, для этой задачи отлично подходит блок интеграции с Инстаграмом. То есть при появлении новых постов у вас в аккаунте они дублируются на веб сайт. Так человек может увидеть актуальную информацию о вашей деятельности.
Но если речь идет о крупной корпорации, то здесь уже лучше озадачиться полноценным новостным блоком или корпоративным журналом, чтобы сотрудники были вовлечены в деятельность предприятия.
Но если речь идет о крупной корпорации, то здесь уже лучше озадачиться полноценным новостным блоком или корпоративным журналом, чтобы сотрудники были вовлечены в деятельность предприятия.
Этап 5
Получаем резюме с вакансий
Сейчас конкуренция на рынке возрастает и для увеличения вероятности закрытия вакансии помогает хороший корпоративный сайт. Тем, как быть привлекательным для соискателей, занимается отдельное направление маркетинга - HR-брендинг. Мы используем его в работе и разрабатываем ценностное предложение от работодателя к потенциальному сотруднику - EVP. Оно формирует причины, по которым интересующий вас специалист захочет:
— работать у вас (это фактор привлечения персонала)
— работать у вас хорошо (фактор вовлеченности персонала)
— остаться у вас надолго (фактор удержания)
Один из его инструментов - грамотное оформление страницы вакансии где информация подана:
— работать у вас (это фактор привлечения персонала)
— работать у вас хорошо (фактор вовлеченности персонала)
— остаться у вас надолго (фактор удержания)
Один из его инструментов - грамотное оформление страницы вакансии где информация подана:
-
Цепко.
Описать и оформить вакансию так, чтобы она вызывала интерес. -
Понятно.
Рассказать о порядке действий для трудоустройства и что необходимо сделать сейчас. -
Удобно.
Разместить прямо на сайте форму для приёма резюме, вместо отправки письма на почту.
Этап 6
Привлекаем дилеров к сотрудничеству
Страница «сотрудничество» мотивирует участвовать в партнерских программах и становиться дилером. Там рассказывается о том, как классно быть успешным партнером.
И здесь вы можете не просто рассказывать информацию о себе и своем товаре, а ещё и делиться конкретными методиками, которые позволят дилерам выстроить систему продаж и заработать.
Если вы поделитесь своим опытом, расскажите как встроить ваш товар в свой ассортимент, проведете семинар или запишите инфопродукт, то вы получите преимущество, которого нет у подавляющего большинства ваших конкурентов.
Вклад в развитие дилера, это вклад и в свою компанию.
А еще когда люди видят качественную страницу сотрудничества, у них увеличивается доверие к компании в целом. Транслируется идея, что раз есть дилеры, значит всё работает хорошо.
И здесь вы можете не просто рассказывать информацию о себе и своем товаре, а ещё и делиться конкретными методиками, которые позволят дилерам выстроить систему продаж и заработать.
Если вы поделитесь своим опытом, расскажите как встроить ваш товар в свой ассортимент, проведете семинар или запишите инфопродукт, то вы получите преимущество, которого нет у подавляющего большинства ваших конкурентов.
Вклад в развитие дилера, это вклад и в свою компанию.
А еще когда люди видят качественную страницу сотрудничества, у них увеличивается доверие к компании в целом. Транслируется идея, что раз есть дилеры, значит всё работает хорошо.
Наша команда

