Разработка нейминга
Выбор идеального названия может быть одним из наиболее важных и потенциально сложных этапов открытия бизнеса.
Команда Cake поможет решить проблему нейминга вашей компании
1
Разберем существующие бренды и обозначим общие тенденции нейминга в вашей нише.
2
Проанализируем поведение целевой аудитории — как они выбирают бренд для покупки.
4
Убедимся, что название доступно в виде URL-адреса: «.ru» «.com» или «.org», в зависимости от типа бренда.
3
Разработаем креативную концепцию и нейминг, опираясь на ключевые преимущества вашей компании.
Заказать
Разработка нейминга от компании Сake
Название — одно из главных элементов успеха вашей компании. Потратив время на создание запоминающегося нейминга, вы получите твердую основу для эффективного брендинга, роста клиентской базы и прибыльности.
Этап 1
Подготовка
— Разбор конкурентов
Креатив-группа изучит поисковую выдачу по запросу категории вашего продукта и проследит маркетинговую стратегию конкурентов при выборе названия.
— Анализ целевой аудитории
Какие фразы вбивают в поисковик ваши потенциальные клиенты, чтобы найти нужный продукт, и на какие названия брендов они реагируют лучше всего.
Этап 2
Реализация
— Штурм: создание нейминга
Вместе с вашими менеджерами мы обдумаем концепцию бренда, конкурентные преимущества, и чего вы хотите достичь. Затем креатив-группа соберет облако подходящих названий на основе всей, собранной ранее, информации.
— Проверка существующих доменов
Придумать название и с первого раза найти свободный домен — практически невозможно, так как все современные компании ведут свой бизнес онлайн, и многие из них сильно зависят от маркетинга в социальных сетях.
Каким может быть ваше название?
Бренды стараются подобрать короткое и простое для написания название, чтобы оно не только легко запоминалось, но и хорошо настраивалось под SEO.
Самые распространенные виды названий:
Русскоязычное/англоязычное;
Имя владельца/основателя компании (Тинькофф банк);
Географическое название;
Аллитерация или рифма (YouTube);
Неологизмы (Twitter);
Сокращения и инициалы (KFC для Kentucky Fried Chicken).


Нейминг от компании Сake
Хороший нейминг — это компактная и легко передаваемая информация, которая может привлечь внимание людей и заставить их хотеть узнать о бренде больше. Правда сегодня, выбирая название, нужно учитывать не только его кликабельность, но и наличие свободного домена.
Команде Cake по силу найти эффективное название, которое легко запомнится и адаптируется под задачи вашей компании.
Команде Cake по силу найти эффективное название, которое легко запомнится и адаптируется под задачи вашей компании.
Наша команда
Делаем нейминг в команде. Знакомьтесь: руководитель проекта, графические дизайнеры, иллюстратор и редактор.

